Поделитесь новостью

Комментарии (35)

Написать комментарий
  • Аватар
    Лебния
    воскресенье, 17 окт. в 08:35
    0
    Ответить

    Чем собаки злее - тем больше денег из бюджета, а денег хочется. Пчел не защищают и кабанов тоже, на них денег не дают, хоть и вымирают.

    • Аватар
      Егорий
      воскресенье, 17 окт. в 11:00
      0
      Ответить

      Сочувствую, что у вас отменлили в школе природоведение. Вы не отличаете диких животных от домашних, а также насекомых от животных.

      • Аватар
        Ипполит
        воскресенье, 17 окт. в 13:05
        0
        Ответить

        Зоозащитники - злобные и жадные, содержат  ад для собак, ещё и деньги  за это получают, из бюджета. Гнилые существа.

      • Аватар
        Иола
        воскресенье, 17 окт. в 14:38
        0
        Ответить

                    Доб­рей­ший Ип­по­лит, оч­нись уже, здесь 90% ком­мен­та­ри­ев от не­на­вис­тни­ков "зо­оза­щит­ни­ков, зо­оши­зы и т.п", при­чем все эти ком­мен­та­рии очень аг­рес­сив­ные и злю­чие, и что самое ужасное - направлены также против людей.

      • Аватар
        Мокий
        воскресенье, 17 окт. в 14:45
        0
        Ответить

                    Доб­рей­шая Ил­ла, оч­ни­тесь уже,здесь 90% ком­мен­та­ри­ев,от вме­ня­емых лю­дей, ко­то­рые вам(зо­оши­зам),пы­та­ют­ся втол­ко­вать,что без­дом­ные со­ба­ки,ко­то­рых вы так яро за­щи­ща­ете(за­нять­ся на­вер­ное боль­ше не­чем)- не­сут уг­ро­зу лю­дям,что не раз бы­ло под­твер­жде­но. На­вер­ное,что­бы дос­ту­чать­ся до та­ких как вы,нуж­но за­пе­реть вас в од­ной клет­ке,с эти­ми жи­вот­ны­ми,хотя бы на сут­ки, мо­жет тог­да со­об­ра­жать нач­нё­те.

      • Аватар
        Трофима
        воскресенье, 17 окт. в 18:05
        0
        Ответить

        Прекраснейший Мокий, ни один невменяемый человек не признает, что он невменяемый. И естественно, будет называть себя вменяемым. Скажите, пожалуйста, в каком конкретно комментарии здесь "яро защищают бездомных собак"? Вот, например, в вашем 14:45 (и многих других) видны довольно агрессивные нападки на неких "зоошиз".

      • Аватар
        Артемий
        воскресенье, 17 окт. в 18:44
        0
        Ответить

        "Зоофилы" в отличии от людей не говорят - делают, пробивают деньги на "стерилизацию", "питомники" организуют для откачки денег из бюджета, а деньги "любят тишину", на нормальных наплевать, главное бабло. 

  • Аватар
    Диодора
    суббота, 16 окт. в 19:55
    0
    Ответить

    А что на фото? Куски разорванного кота собрали?

  • Аватар
    Тимур
    суббота, 16 окт. в 07:51
    0
    Ответить

    Там что мужиков нету? Вышли по тихому постреляли и вопрос закрыт. Сейчас на кота а завтра будет как в Новопетровск три года назад. Зоозащитники заткнитесь! У меня у самого две собаки и люблю я собак не меньше вас словоблудов.

    • Аватар
      Валерий
      вторник, 19 окт. в 19:11
      0
      Ответить

      Согласен, в таком деле - только ОТСТРЕЛ! 

  • Аватар
    Туношна
    пятница, 15 окт. в 23:18
    0
    Ответить

                Я люб­лю со­бак, и всег­да ло­яль­но от­но­си­лась к без­дом­ным. Но ме­ся­ца пол­то­ра на­зад в Вос­точ­ном ста­ла сви­де­те­лем, как при­выч­ная для мес­тных стая двор­няг с бир­ка­ми на ушах, око­ло се­ми осо­бей, рва­ли ко­та. Зре­ли­ще бы­ло страш­ное. Ко­та мы от­би­ли, но спас­ти не уда­лось. И это бы­ло в кон­це ле­та! А ка­ки­ми они ста­нут, ког­да нас­ту­пит го­лод­ная зи­ма? Пос­ле это­го слу­чая мне страш­но за де­тей. Бирки на ушах не гарантируют безобидности дворняг, если они сбиваются в стаи.

    • Аватар
      Евлампий
      суббота, 16 окт. в 00:24
      0
      Ответить

      Вы правы, нельзя допускать скопления больших стай собак. Они звереют в стае.

      • Аватар
        Инна
        суббота, 16 окт. в 08:30
        0
        Ответить

        Надо не допускать больших скоплений зоозащитников. Они звереют в стае.
        Их численность должны регулировать бездомные собаки. Не доходит через голову, дойдет через покусанные ноги.

      • Аватар
        Клавдия
        суббота, 16 окт. в 11:20
        0
        Ответить

        Инна, вы такое же озверевшее существо, как и бездомные собаки.

      • Аватар
        Исидор
        суббота, 16 окт. в 12:26
        0
        Ответить

        Вы страшнее, вы со своими собаками опасны для людей, для детей прежде всего. Даже зрелище разрываемого кота, может иметь трагические последствия для психики ребёнка. В ИГО страдает от собак не меньше 3-4 человек.

  • Аватар
    Мокий
    пятница, 15 окт. в 20:49
    0
    Ответить

    Люди стали злые, и собаки тоже какие-то озверевшие. Раньше дворняги кошек так не трогали, мирно жили. Может, это отчасти по вине всяких недоумков, от которых сбегают или выкидываются на улицу собаки агрессивных пород и смешиваются с дворовыми?

    • Аватар
      Полиевкт
      пятница, 15 окт. в 22:34
      0
      Ответить

      Вы в каком-то своём мире живёте, всегда собаки на деревья кошек загоняли. С собаками ещё на охоту ходили и на зверей натравливали, собака тварь агрессивная по природе - хищник. Всегда бездомных собак отстреливали, это сейчас "зоозащитники" их защищают.

      • Аватар
        Марлена
        суббота, 16 окт. в 00:21
        0
        Ответить

        Гонять гоняли, но не рвали. Им еще и кошки могли по морде дать. Не такие уж дворняги агрессивные были. Про охотничьих собак другая песня.

      • Аватар
        Аксентий
        суббота, 16 окт. в 08:33
        0
        Ответить

        Рвали котов и мелких собак ,детей велосипедистов вообще не пропускали.

  • Показать еще 4 ответа

Обсудить

Аватар